Решение о выселении.



Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

18 июня 2012 года Абанский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Сумачевой Н.В.,

с участием помощника прокурора Абанского района Дубро В.И.,

при секретаре Арискиной А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес> края гражданское дело по иску Главного Управления Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по <адрес> к Б. об истребовании имущества из чужого незаконного владения и обязании освободить незаконно занимаемое жилое помещение, встречному иску Б. к Главному Управлению Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по <адрес> о признании права пользования жилым помещением,

УСТАНОВИЛ:

Главное Управление Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по <адрес> (ГУ МВД РФ по <адрес>) обратилось в суд с исковыми требованиями к Б. об истребовании квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, из незаконного владения и обязании освободить незаконно занимаемое жилое помещение без предоставления другого жилого помещения.

Исковые требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ на основании государственного контракта в собственность <адрес> была приобретена трехкомнатная квартира в двухквартирном доме по <адрес>1 в <адрес>, общей площадью 71,2 кв. метров. Право собственности <адрес> зарегистрировано в Управлении Росрегистрации по <адрес>, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесена запись регистрации (свидетельство о государственной собственности на квартиру и на земельный участок от ДД.ММ.ГГГГ). На основании ходатайства руководства МОБ ГУВД по <адрес> и личного рапорта Б. решением жилищно-бытовой комиссии ГУВД по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ служебное жилое помещение по вышеуказанному адресу предполагалось к распределению заместителю начальника – начальнику МОБ ОВД по <адрес> Б. Решение жилищно-бытовой комиссии ГУВД по краю принималось с отлагательным условием о предоставлении служебного жилого помещения ответчику на период действия контракта о службе только после передачи указанного жилого помещения в безвозмездное пользование ГУВД по краю уполномоченным органом по управлению государственной собственностью <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ ответчик был уволен из органов внутренних дел по п. «б» ч.1 ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел, договор найма служебного жилого помещения с ним заключен не был. ДД.ММ.ГГГГ между агентством по управлению государственным имуществом <адрес> и ГУ МВД России по <адрес> был заключен договор безвозмездного пользования -АБ-320-216, согласно которому указанная квартира передана во временное владение и пользование с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ ГУ МВД России по <адрес>. Поскольку ответчик с ДД.ММ.ГГГГ не состоит в трудовых отношениях с ГУ МВД России по <адрес>, право нанимателя жилого помещения не приобрел, добровольно освободить жилое помещение и передать ключи от квартиры отказывается, просит истребовать у него квартиру и обязать освободить Б. незаконно занимаемое жилое помещение без предоставления другого жилого помещения.

В судебном заседании представитель истца – ГУ МВД России по <адрес> – по доверенности старший юрисконсульт МО МВД России «Канский» А. исковые требования поддержала и пояснила, что указанная квартира была предоставлена Б. для временного проживания – на период служебных отношений, после расторжения служебного контракта Б. утратил право пользования указанной квартирой. В настоящее время указанную квартиру необходимо предоставить действующему сотруднику полиции, нуждающемуся в жилом помещении. Считает, что встречные исковые требования Б. удовлетворению не подлежат, поскольку Б. является бывшим сотрудником ОВД, квартира была предоставлена ему в служебных целях на период службы в ОВД, о чем Б. было известно, т.к. он был ознакомлен с решением комиссии, договор с ним не заключался. Б. не лишен возможности воспользоваться льготами на получение жилья либо субсидии на его приобретение как сотрудник милиции, отработавший более 20-ти лет в системе МВД. Допускает, что Б. произвел в квартире ремонт на собственные средства, на что согласия ни собственника жилого помещения, ни ГУ МВД РФ по <адрес> не получал. Отсутствие у Б. другого жилья, проведение ремонта в квартире и оплата коммунальных услуг не являются основанием для предоставления права на проживание в спорной квартире. Кроме того, Б. стал оплачивать коммунальные услуги с декабря 2011г., т.е. после того, как получил письменное уведомление с просьбой освободить квартиру. Полагает, что правовые основания для предоставления данного жилого помещения Б. отсутствуют, вопросы приватизации не входят в компетенцию ГУ МВД РФ по <адрес>.

Ответчик Б. исковые требования не признал, обратился со встречными исковыми требованиями о признании права пользования данным жилым помещением. В обоснование встречного иска Б. указывает, что другого жилья он не имеет, с октября 2010г. несет бремя содержания данного имущества, произвел в квартире капитальный ремонт, отработал в системе МВД России более 28 лет. Считает, что поскольку данное жилое помещение не отнесено к служебному жилому фонду и было предоставлено ему не как служебное жилье, договор найма с ним заключен не был, факт его незаконного проживания не установлен (т.е. он проживает на законных основаниях), то с ним может быть заключен договор социального найма. Просит предоставить ему право на проживание в данной квартире и отказать в удовлетворении исковых требований ГУ МВД РФ по <адрес>. Не отрицает, что согласие на проведение ремонта ни собственника жилого помещения, ни ГУ МВД РФ по <адрес> не испрашивал, коммунальные платежи стал оплачивать с декабря 2011г., решение жилищно-бытовой комиссии о предоставлении ему квартиры получал, уведомление о выселении из жилого помещение получил под личную подпись.

Представитель третьего лица на стороне истца, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора – Агентства по Управлению государственным имуществом <адрес> – по доверенности юрисконсульт юридического отдела Агентства П. в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, указав, что поддерживает исковые требования ГУ МВД РФ по <адрес>.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, заслушав помощника прокурора <адрес> Дубро В.И., полагавшей необходимым удовлетворить исковые требования ГУ МВД РФ по <адрес>, в удовлетворении встречных исковых требований Б. отказать, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Ч. 1 ст. 209 ГК РФ устанавливает, что собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Согласно ст. 288 ГК РФ собственник осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему жилым помещением в соответствии с его назначением. Жилые помещения предназначены для проживания граждан.

На основании ст. 301 ГК РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.

Согласно ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Из содержания ст. 305 ГК РФ следует, что права, предусмотренные статьями 301 - 304 ГК РФ, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором. Это лицо имеет право на защиту его владения также против собственника.

В силу статей 304, 305 ГК РФ иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению в случае, если истец докажет, что он является собственником или лицом, владеющим имуществом по основанию, предусмотренному законом или договором, и что действиями ответчика, не связанными с лишением владения, нарушается его право собственности или законное владение. Такой иск подлежит удовлетворению и в том случае, когда истец докажет, что имеется реальная угроза нарушения его права собственности или законного владения со стороны ответчика. Удовлетворяя иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, суд вправе как запретить ответчику совершать определенные действия, так и обязать ответчика устранить последствия нарушения права истца.

Согласно ст. 1-<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по <адрес>", действовавшего до ДД.ММ.ГГГГ, сотрудникам милиции общественной безопасности предоставляются в соответствии с действующим законодательством жилые помещения, приобретенные за счет средств краевого бюджета, предусмотренных Главному управлению внутренних дел по <адрес>, принадлежащие на праве собственности <адрес> и отнесенные в установленном порядке к служебным жилым помещениям специализированного жилищного фонда края. Финансирование расходов, связанных с оформлением права собственности <адрес> на жилые помещения, приобретаемые для обеспечения сотрудников, их отнесением к служебным жилым помещениям специализированного жилищного фонда края, содержанием и оплатой коммунальных услуг до момента заключения договора найма с сотрудником, обеспечением сохранности служебных помещений специализированного жилищного фонда края, осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных Главному управлению внутренних дел по <адрес> на соответствующий финансовый год. Порядок управления служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда края и предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда края сотрудникам определяется <адрес> "О служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда края" и издаваемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами края.

Ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 22-5994 "О служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда края" под служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда края понимает совокупность жилых помещений краевого жилищного фонда, которые предоставляются по договору найма служебного жилого помещения отдельным категориям граждан в связи с характером их трудовых отношений с органами государственной власти <адрес>, иными государственными органами, краевыми унитарными предприятиями и учреждениями, федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" (<адрес>), в связи с прохождением государственной гражданской службы <адрес>, назначением на государственные должности <адрес> либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти <адрес>;

Согласно ст. 3 вышеуказанного Закона, включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд края с отнесением такого помещения к служебным жилым помещениям и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются по решению высшего органа исполнительной власти края. Служебные жилые помещения подлежат передаче основным уполномоченным органом по управлению государственной собственностью <адрес> в управление органу исполнительной власти края, уполномоченному осуществлять управление служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда края, федеральным органам государственной власти, Центру сердечно-сосудистой хирургии по договорам безвозмездного пользования объектами государственной казны <адрес>, в хозяйственное ведение - краевым унитарным предприятиям, в оперативное управление - краевым учреждениям.

На основании ст. 4 вышеуказанного Закона, служебные жилые помещения предоставляются, в том числе, сотрудникам подразделений милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по <адрес>, содержащихся за счет средств краевого бюджета, для проживания по договору найма служебного жилого помещения в соответствующем населенном пункте по месту работы (службы).

Согласно ст. 93 Жилищного Кодекса РФ служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

В соответствии со ст. 99 Жилищного кодекса РФ, специализированные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений, за исключением жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, которые предоставляются по договорам безвозмездного пользования. Специализированные жилые помещения предоставляются по установленным настоящим Кодексом основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.

Согласно ч. 1, 2 ст. 100 Жилищного Кодекса РФ по договору найма специализированного жилого помещения одна сторона - собственник специализированного жилого помещения (действующий от его имени уполномоченный орган государственной власти или уполномоченный орган местного самоуправления) или уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) данное жилое помещение за плату во владение и пользование для временного проживания в нем. Договор найма специализированного жилого помещения заключается на основании решения о предоставлении такого помещения.

В соответствии с ч. 3 ст. 104 Жилищного Кодекса РФ, договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.

Согласно ст. 49 Жилищного Кодекса РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда. Малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке. Малоимущими гражданами являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению. Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

На основании ст. 52 Жилищного Кодекса РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в ст. 49 Жилищного Кодекса РФ категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

Согласно ст. 57 Жилищного Кодекса РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет. Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления. Решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений. Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований настоящего Кодекса, является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением.

Как следует из копии государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, Ш., действующий от себя и от Ш., продал ГУ МВД по <адрес>, действующему от имени <адрес>, в собственность <адрес> квартиру и земельный участок, расположенные по адресу: <адрес> (л.д. 11-12).

Из представленных свидетельств о государственной регистрации права собственности от ДД.ММ.ГГГГ следует, что субъект Российской Федерации Красноярский край является собственником квартиры и земельного участка, расположенных по адресу: <адрес> (л.д. 13, 23).

Согласно выписке из Протокола заседания жилищно-бытовой комиссии ГУВД края от ДД.ММ.ГГГГ, начальник милиции общественной безопасности ОВД по <адрес> Б. принят на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, ему было выделено служебное жилое помещение по адресу; <адрес>. Решено после передачи жилого помещения в безвозмездное пользование ГУВД по <адрес> уполномоченным органом по управлению государственной собственностью <адрес> заключить с Б. договор найма служебного жилого помещения на период действия контракта о службе (л.д.10).

Согласно договору безвозмездного пользования -АБ-320-216 от ДД.ММ.ГГГГ, <адрес> в лице Агентства по управлению государственным имуществом <адрес> передал ГУ МВД РФ по <адрес> во временное владение и пользование квартиру по <адрес>1 в <адрес> в целях предоставления сотрудникам внутренних дел ГУ МВД России по <адрес> и его территориальных органов в установленном действующим законодательством порядке (л.д. 14-16).

ДД.ММ.ГГГГ и.о. начальника тыла ГУ МВД РФ по <адрес> в адрес начальника ДТ МВД России направлено обращение с просьбой согласовать передачу в государственную собственность РФ из Краевой собственности с последующим закреплением за ГУ МВД РФ на праве оперативного управления квартиру по <адрес>1 в <адрес>, что подтверждается копией обращения (л.д. 48-52).

Из представленных выписок из приказов ГУ МВД России по <адрес> следует, что Б. проходил службу в ОВД по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ, уволен из органов внутренних дел с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 44, 45).

ДД.ММ.ГГГГ в адрес Б. направлено уведомление с предложением добровольно освободить жилое помещение по <адрес>1 в <адрес> и сдать ключи от квартиры, что подтверждается копией уведомления. Согласно имеющейся подписи Б., копию уведомления он получил ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9). Данное обстоятельство Б. в судебном заседании не отрицал.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес начальника ОПО ГУ МВД России по <адрес> и.о. начальником МО МВД России «Абанский» направлено предложение обратиться в суд с иском о выселении Б. из незаконно занимаемого жилого помещения (л.д.8).

ДД.ММ.ГГГГ в адрес правового отдела ГУ МВД России по <адрес> из Агентства по управлению государственным имуществом <адрес> поступила информация, что оснований для обращения в суд не имеется, поскольку факт проживания Б. в спорной квартире не установлен (отсутствие регистрации Б. по указанному адресу, задолженность по оплате коммунальных услуг в сумме 44860,88 рублей, сведения соседей) (л.д. 17-19, 22).

Из выписки из домовой книги, представленной Администрацией Абанского сельсовета, следует, что по <адрес>1 в <адрес> никто не зарегистрирован (л.д. 35).

По сведениям, представленным Абанским филиалом ГП «Край ДЭО», следует, что плательщиком коммунальных услуг (холодного водоснабжения и отопления) по адресу: <адрес>1 является Б., задолженность за указанные услуги по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 33407,63 рублей (л.д. 42, 111).

В судебном заседании установлено, что коммунальный платежи (холодное водоснабжение и отопление) Б. стал оплачивать с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 85, 113-118).

Электроэнергия абонентом оплачивается регулярно, задолженность отсутствует, что подтверждается актом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 84).

Б., по сведениям ОУФМС России по <адрес> в <адрес>, имел временную регистрацию по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 33, 83).

Права на объекты недвижимого имущества Б. и его бывшей супруги Б. (брак прекращен ДД.ММ.ГГГГ) в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> не зарегистрированы (л.д. 81, 82).

В судебном заседании исследовано учетное дело на распределение служебного жилья сотрудника ОВД по <адрес> Б., согласно которому на основании рапорта Б. о предоставлении ему жилья на территории <адрес> и представленных документов, решением жилищно-бытовой комиссии ГУВД края от ДД.ММ.ГГГГ начальник милиции общественной безопасности ОВД по <адрес> Б. принят на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, ему было выделено служебное жилое помещение по адресу; <адрес>. Решено после передачи жилого помещения в безвозмездное пользование ГУВД по <адрес> уполномоченным органом по управлению государственной собственностью <адрес> заключить с Б. договор найма служебного жилого помещения на период действия контракта о службе.

В судебном заседании Б. не отрицал, что копию решения жилищно-бытовой комиссии ГУВД края от ДД.ММ.ГГГГ он получил, в жилое помещение вселился. Таким образом, Б. было хорошо известно, что жилое помещение по <адрес>1 в <адрес> было предоставлено ему на период служебных отношений в качестве служебного жилого помещения.

Б. проживал в спорной квартире без заключения договора найма жилого помещения. В ходе судебного заседания он ссылался на то обстоятельство, что неоднократно обращался с ходатайством к руководству о заключении с ним договора социального найма данного жилого помещения, однако доказательств в обоснование данных доводов суду не представил. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что Б. не требовал ни от собственника жилого помещения, ни от ГУ МВД РФ по <адрес> устранения нарушенного права, не обращался за защитой своих прав в суд о понуждении заключения с ним договора найма жилого помещения.

Истец не отрицал, что с заявлением о предоставлении ему квартиры на условиях социального найма жилого помещения в органы местного самоуправления он не обращался.

Длительность процедуры придания данному жилому помещению статуса служебного не может являться основанием для предоставления указанной квартиры на Б. условиях социального найма. В муниципальном жилищном фонде указанная квартира не находится, оснований для предоставления квартиры Б. на условиях социального найма не имеется. Поскольку Б. прекратил трудовые отношения с ГУ МВД России по <адрес>, в настоящее время работает адвокатом, то он утратил право пользования данным жилым помещением.

Таким образом, суд приходит к выводу, что спорное жилое помещение было предоставлено Б. как действующему сотруднику милиции на период трудовых отношений, несмотря на не заключение с ним договора найма служебного жилого помещения.

Проведение в квартире необходимого для проживания ремонта, факт которого представитель ГУ МВД РФ по <адрес> не оспаривал, не является основанием для предоставления спорной квартиры для проживания Б.

Кроме того, неуплата коммунальных платежей до декабря 2011г. и доводы Б. о том, что он полагал, что бремя содержания квартиры должно нести ГУВД по краю, также свидетельствует о том, что Б. знал, что квартира была предоставлена ему как служебная.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что исковые требования ГУ МВД РФ по <адрес> подлежат удовлетворению, в удовлетворении встречных исковых требований Б. надлежит отказать.

В соответствии со ст.103 ГПК РФ, п. 3 ч. 1 ст. 333.19 Налогового Кодекса РФ с ответчика Б. подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой истец ГУ МВД РФ по <адрес> был освобожден в силу закона, в размере 4000 рублей.

Руководствуясь ст., ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Главного Управления Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по <адрес> к Б. об истребовании имущества из чужого незаконного владения и обязании освободить незаконно занимаемое жилое помещение удовлетворить.

Истребовать имущество в виде жилой <адрес> в <адрес> из незаконного владения Б..

Обязать Б. освободить жилую квартиру по адресу: <адрес> без предоставления другого жилого помещения.

В удовлетворении встречных исковых требований Б. к Главному Управлению Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по <адрес> о признании права пользования жилым помещением отказать.

Взыскать с Б. государственную пошлину в доход государства в размере 4000 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Абанский районный суд <адрес> в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ

Судья